В случае отказа в ликвидации фирмы, повторное заявление подаётся спустя 6 месяцев. Причиной такой ситуации могут являться ошибки, допущенные при заполнении документации.
Порядок оформления
Решение единственного участника о ликвидации ООО может:
подготавливаться самостоятельно;
оформляться доверенными лицами;
передаваться для составления сторонним юристам.
Нормативный порядок оформления законодательством не установлен, однако существуют определённые требования, определяющие правильность заполнения.
Что указывается в документе
В частности, бланк образца 2017 года должен содержать такие сведения:
наименование и порядковый номер документа;
время и место заполнения (обычно указывается фактический адрес организации);
полное название компании;
информация об участнике (паспортные данные, персональный налоговый номер);
суть документа: ликвидация компании, назначение ликвидационной комиссии, ссылки на статьи законодательства, дающие основания для процедуры;
информация о членах ликвидационной комиссии;
персональная подпись.
Решение составляется в единственном экземпляре, заверяется печатью организации.
Последующие действия
Составив документ, нужно выполнять дальнейшие действия по закрытию фирмы. В частности, необходимо уведомить территориальное отделение налоговой инспекции. Сделать это нужно не позднее чем в 3-дневный срок с момента вынесения решения.
Этим должна заниматься ликвидационная комиссия.
Ликвидационный пакет документов на 2017 год выглядит так:
Оригинал решения о ликвидации, подписанный учредителем.
Уведомление, заполненное в соответствии с требованиями ФНС от 2012 года (форма Р15001).
Документация подаётся такими способами:
лично в ФНС или МФЦ;
ценным письмом с описью содержимого;
электронным бланком на сайте налоговой инспекции (потребуется пройти процедуру авторизации);
через доверенного представителя.
Налоговая инспекция принимает решение в течение 5 рабочих дней и при положительном результате вычёркивает компанию из государственного реестра.