В случае отказа в ликвидации фирмы, повторное заявление подаётся спустя 6 месяцев. Причиной такой ситуации могут являться ошибки, допущенные при заполнении документации.
Внимание! Понесённые учредителем расходы (плата нотариусу, госпошлина) не возвращаются. Скачать для просмотра и печати:
Решение составляется в единственном экземпляре, заверяется печатью организации.
Последующие действия
Составив документ, нужно выполнять дальнейшие действия по закрытию фирмы. В частности, необходимо уведомить территориальное отделение налоговой инспекции. Сделать это нужно не позднее чем в 3-дневный срок с момента вынесения решения.
Этим должна заниматься ликвидационная комиссия.
Внимание! После ликвидации ООО, учредитель теряет право подписывать официальные документы и представлять интересы компании.
Ликвидационный пакет документов на 2017 год выглядит так:
Оригинал решения о ликвидации, подписанный учредителем.
Уведомление, заполненное в соответствии с требованиями ФНС от 2012 года (форма Р15001).
Документация подаётся такими способами:
лично в ФНС или МФЦ;
ценным письмом с описью содержимого;
электронным бланком на сайте налоговой инспекции (потребуется пройти процедуру авторизации);
через доверенного представителя.
Налоговая инспекция принимает решение в течение 5 рабочих дней и при положительном результате вычёркивает компанию из государственного реестра.