Содержание
Тем, кто платит страховые взносы, важно знать, как выглядит образец заполнения формы 4-ФСС. Сдавать сведения можно в электронном виде или бумажном, порядок зависит от численности работников.
По общему правилу, информацию следует направлять в электронном виде. Отчет получает юридическую силу после того, как будет заверен электронной усиленной подписью.
Можно подавать отчет и на бумаге. Но такое право устанавливается только для малых предприятий, где трудится менее 25 сотрудников.
Документация подается каждый квартал:
Прежде всего, нужно использовать правильный образец. Периодически форма меняется. С 1 января 2017 года необходимо заполнять новую форму бланка.
Бланк утвердил Фонд социального страхования. Приказ № 381 датирован сентябрем 2016 г.
Этим же документом дается инструкция по правильному внесению информации.
Есть определенные правила, как заполнить титульный лист и иные разделы. Если следовать этим правилам, то компания сможет легко сдать документацию.
Остальные таблицы можно не подавать при отсутствии данных. Если вносились исправления, их достоверность следует заверить подписью уполномоченного лица и печатью (если есть).
3 основных правила оформления титульного листа:
Также действуют свои правила при оформлении таблиц.
При ликвидации предприятия или прекращения деятельности ИП, отчет по форме 4-ФСС тоже сдается.
В этом случае на титуле отчета необходимо указать букву «Л» в соответствующей графе («Прекращение деятельности»).
Расчет будет производиться за период от начала года до дня, когда сдается отчет.